• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

K-POWER | Продается: ГБЦ 21011, доработанная, облегч.клапана 37х31, без распредвала

Опубликовано: 27.08.2018

ГБЦ продана, данные сохранены для архива.

Продаю: ГБЦ 21011 - ВАЗ "Классика": большие клапана 42х34, доработанные каналы и камеры сгорания, бронзовые втулки, дюралевые тарелки. Впускной канал 36 мм на всём протяжении.

В комплект входят:

1) ГБЦ в сборе с клапанным механизмом, готовая к установке. Клапана засухарены, установлены дюралевые тарелки с роспуском -2.0 мм, пружины серийные, плюс регулировочные болты и рокера "Пиленга".

БЕЗ РАСПРЕДВАЛА. Допускается установка как серийных распредвалов (сёдла не осажены), так и тюнинговых распредвалов с подъемом клапана до 12 мм.

2) Прокладки коллекторов с отверстиями под увеличенный диаметр впускных каналов, 2 шт.

__ NB: Впускной коллектор в комплектацию не входит. Отдельно возможен заказ доработанного впускного карбюраторного коллектора (1100 с доработкой). Для инжектора рекомендуется установка сварных ресиверов типа "Стингер" и "Формаш".

Состояние:

ГБЦ новая , до и после доработок не эксплуатировалась.

Карбюратор или инжектор:

Головка предназначена для установки на карбюраторный двигатель (отсутствует место под датчик фаз, каналы круглые, без выемки под форсунки). Рекомендуется доработанный карбюратор Солекс 24х26 , который можно заказать дополнительно. Возможно использование с серийным, недоработанным карбюратором.

Возможна установка и эксплуатация на инжекторном моторе , при условии применения тюнингового "железного" ресивера с иным расположением форсунок, и отключении датчика фазы, если он есть в комплектации инжектора.

Степень сжатия, кубатура двигателя:

Объем камеры сгорания в ГБЦ - стандартный, для любых двигателей ВАЗ "Классики" .

Описание доработок:

- Заменены сёдла на увеличенные, материал с 11% содержанием хрома. Сёдла хорошо работают на газу.

- Установлены новые регулировочные болты, новые рокера, пружины рокеров.

- Увеличен (проточен) диаметр впускных\выпускных каналов, обе поверхности прошлифована "как чисто".

- Максимально увеличен внутренний диаметр седел, для увеличения наполнения и пропускной способности канала.

- Фаски седел обработаны на специальном импортном станке, с применением профилированного резца. Притирка клапанов не применялась.

Доработаны камеры сгорания - осажено днище, оптимизирована форма, улучшено наполнение и продувка околоклапанной зоны.

- Новые клапана (импорт) увеличенного размера 42х34 мм облегчены по массе, оптимизирована форма тарелок - улучшены продувка и наполнение цилиндров. Сухари импортные, с 3-мя канавками.

Втулки клапанов - бронзовые увеличенной длины. Импортный материал гарантирует высокий ресурс и чрезвычайную стойкость к износу.

Дюралевые тарелки пружин - снижение массы тарелки на 60%, роспуск пружин на 2.0 мм. Надежный и легкий материал.

Фрезеровка привалочной плоскости - обеспечен необходимый объем камеры сгорания.

Описание результативности предлагаемого комплекта:

Доработка ГБЦ позволяет значительно увеличить отдачу двигателя на средних и высоких оборотах, за счет увеличения наполнения цилиндров и их продувки. Из практики следует, что комбинация доработанной ГБЦ и узкофазного распредвала сочетает все плюсы "средне-низового" распредвала и мощного верхового вала - на низах и средних оборотах "работает" распредвал, а мощностную "верхушку" обеспечивает доработанная головка.

Рекомендуется для установки на двигатели с объемом 1.6-1.7 литра и более.

Рекомендуется для Нивы и Шевроле-Нивы (карб и инжектор), в сочетании с предельно низовыми распредвалами, а так же на двигатели с большой кубатурой (1.8-2.0 л)

Цена: продано

Доставка и оплата: транспортными компаниями или самовывоз, оплата - банковский перевод на карточку VISA.

По вопросам приобретения - обращаться в мастерскую .

Смета на работы и запчасти:

Наименование Стоимость
   
  ЗАПЧАСТИ  
1 Бронзовые направляющие втулки (импорт.материал), 8 шт 1 300,00р.
2 Маслосъемные колпачки Резерв 8 шт 100,00р.
3 Клапана 42х35 8 мм 3 800,00р.
4 Распредвал (не комплектуется) 0,00р.
5 Звёздочка регулируемая (не комплектуется) 0,00р.
6 Дюралевые облегченные тарелки пружин (верхние) 8 шт (-2.0 мм) 900,00р.
7 Сухарь клапана, 16 шт, импорт (аналог 08 сухаря с 3 канавками) 300,00р.
8 ГБЦ 21011 - новая 6 000,00р.
9 Коллектор впускной  (не комплектуется) 0,00р.
   
  ЗАПЧАСТИ (мелочи)  
1 Прокладка коллектора 2 шт 80,00р.
2 Пружина рокера, 8 шт 40,00р.
3 Рокер (рычаг клапана), 8 шт - PILENGA  1 000,00р.
4 Пластина стопорная под регулировочные болты на ГБЦ - 4 шт 80,00р.
5 Болт регулировочный в сборе с гайкой и втулкой 8 шт 450,00р.
6 Метизы для ГБЦ (шпильки, гайки, шайбы) + работа по установке 300,00р.
7 Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт большая 176,00р.
8 Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт малая 200,00р.
9 Пружина клапана большая (ВАЗ) 8 шт 200,00р.
10 Пружина клапана малая (ВАЗ) 8 шт 160,00р.
   
  РАБОТЫ (ГБЦ)  
1 Замена седел клапанов на увеличенные 3 200,00р.
2 Изготовление седел из заготовки + материал (заготовка) 1 700,00р.
3 Засухарить клапан (8 шт) 200,00р.
4 Замена направляющей втулки, развёртка под клапана (8 шт) 400,00р.
5 Замена маслосъёмного колпачка (8 шт) 160,00р.
6 Правка фасок седел (фасонный резец + спец.станок) (8 седел) 800,00р.
7 Доработка камер сгорания 4 500,00р.
8 Доработка каналов 34х31 мм  4 500,00р.
9 Фрезеровка подошвы ГБЦ 450,00р.
10 Завтуливание отверстий под стяжные болты 800,00р.
11 Доработка прокладки впускной, паронит (увеличение диаметра "окон") 100,00р.
   
Итого по всем запчастям и работам: 31 896,00р.

 

Фотогалерея:

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss