Опубликовано: 27.08.2018
ГБЦ продана, данные сохранены для архива.
Продаю: ГБЦ 21011 - ВАЗ "Классика": большие клапана 42х34, доработанные каналы и камеры сгорания, бронзовые втулки, дюралевые тарелки. Впускной канал 36 мм на всём протяжении.
В комплект входят:
1) ГБЦ в сборе с клапанным механизмом, готовая к установке. Клапана засухарены, установлены дюралевые тарелки с роспуском -2.0 мм, пружины серийные, плюс регулировочные болты и рокера "Пиленга". БЕЗ РАСПРЕДВАЛА. Допускается установка как серийных распредвалов (сёдла не осажены), так и тюнинговых распредвалов с подъемом клапана до 12 мм. 2) Прокладки коллекторов с отверстиями под увеличенный диаметр впускных каналов, 2 шт. __ NB: Впускной коллектор в комплектацию не входит. Отдельно возможен заказ доработанного впускного карбюраторного коллектора (1100 с доработкой). Для инжектора рекомендуется установка сварных ресиверов типа "Стингер" и "Формаш".Состояние:
ГБЦ новая , до и после доработок не эксплуатировалась.Карбюратор или инжектор:
Головка предназначена для установки на карбюраторный двигатель (отсутствует место под датчик фаз, каналы круглые, без выемки под форсунки). Рекомендуется доработанный карбюратор Солекс 24х26 , который можно заказать дополнительно. Возможно использование с серийным, недоработанным карбюратором. Возможна установка и эксплуатация на инжекторном моторе , при условии применения тюнингового "железного" ресивера с иным расположением форсунок, и отключении датчика фазы, если он есть в комплектации инжектора.Степень сжатия, кубатура двигателя:
Объем камеры сгорания в ГБЦ - стандартный, для любых двигателей ВАЗ "Классики" .Описание доработок:
- Заменены сёдла на увеличенные, материал с 11% содержанием хрома. Сёдла хорошо работают на газу. - Установлены новые регулировочные болты, новые рокера, пружины рокеров. - Увеличен (проточен) диаметр впускных\выпускных каналов, обе поверхности прошлифована "как чисто". - Максимально увеличен внутренний диаметр седел, для увеличения наполнения и пропускной способности канала. - Фаски седел обработаны на специальном импортном станке, с применением профилированного резца. Притирка клапанов не применялась. Доработаны камеры сгорания - осажено днище, оптимизирована форма, улучшено наполнение и продувка околоклапанной зоны. - Новые клапана (импорт) увеличенного размера 42х34 мм облегчены по массе, оптимизирована форма тарелок - улучшены продувка и наполнение цилиндров. Сухари импортные, с 3-мя канавками. Втулки клапанов - бронзовые увеличенной длины. Импортный материал гарантирует высокий ресурс и чрезвычайную стойкость к износу. Дюралевые тарелки пружин - снижение массы тарелки на 60%, роспуск пружин на 2.0 мм. Надежный и легкий материал. Фрезеровка привалочной плоскости - обеспечен необходимый объем камеры сгорания.Описание результативности предлагаемого комплекта:
Доработка ГБЦ позволяет значительно увеличить отдачу двигателя на средних и высоких оборотах, за счет увеличения наполнения цилиндров и их продувки. Из практики следует, что комбинация доработанной ГБЦ и узкофазного распредвала сочетает все плюсы "средне-низового" распредвала и мощного верхового вала - на низах и средних оборотах "работает" распредвал, а мощностную "верхушку" обеспечивает доработанная головка. Рекомендуется для установки на двигатели с объемом 1.6-1.7 литра и более.Рекомендуется для Нивы и Шевроле-Нивы (карб и инжектор), в сочетании с предельно низовыми распредвалами, а так же на двигатели с большой кубатурой (1.8-2.0 л)
Цена: продано
Доставка и оплата: транспортными компаниями или самовывоз, оплата - банковский перевод на карточку VISA. По вопросам приобретения - обращаться в мастерскую .Смета на работы и запчасти:
№ | Наименование | Стоимость |
ЗАПЧАСТИ | ||
1 | Бронзовые направляющие втулки (импорт.материал), 8 шт | 1 300,00р. |
2 | Маслосъемные колпачки Резерв 8 шт | 100,00р. |
3 | Клапана 42х35 8 мм | 3 800,00р. |
4 | Распредвал (не комплектуется) | 0,00р. |
5 | Звёздочка регулируемая (не комплектуется) | 0,00р. |
6 | Дюралевые облегченные тарелки пружин (верхние) 8 шт (-2.0 мм) | 900,00р. |
7 | Сухарь клапана, 16 шт, импорт (аналог 08 сухаря с 3 канавками) | 300,00р. |
8 | ГБЦ 21011 - новая | 6 000,00р. |
9 | Коллектор впускной (не комплектуется) | 0,00р. |
ЗАПЧАСТИ (мелочи) | ||
1 | Прокладка коллектора 2 шт | 80,00р. |
2 | Пружина рокера, 8 шт | 40,00р. |
3 | Рокер (рычаг клапана), 8 шт - PILENGA | 1 000,00р. |
4 | Пластина стопорная под регулировочные болты на ГБЦ - 4 шт | 80,00р. |
5 | Болт регулировочный в сборе с гайкой и втулкой 8 шт | 450,00р. |
6 | Метизы для ГБЦ (шпильки, гайки, шайбы) + работа по установке | 300,00р. |
7 | Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт большая | 176,00р. |
8 | Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт малая | 200,00р. |
9 | Пружина клапана большая (ВАЗ) 8 шт | 200,00р. |
10 | Пружина клапана малая (ВАЗ) 8 шт | 160,00р. |
РАБОТЫ (ГБЦ) | ||
1 | Замена седел клапанов на увеличенные | 3 200,00р. |
2 | Изготовление седел из заготовки + материал (заготовка) | 1 700,00р. |
3 | Засухарить клапан (8 шт) | 200,00р. |
4 | Замена направляющей втулки, развёртка под клапана (8 шт) | 400,00р. |
5 | Замена маслосъёмного колпачка (8 шт) | 160,00р. |
6 | Правка фасок седел (фасонный резец + спец.станок) (8 седел) | 800,00р. |
7 | Доработка камер сгорания | 4 500,00р. |
8 | Доработка каналов 34х31 мм | 4 500,00р. |
9 | Фрезеровка подошвы ГБЦ | 450,00р. |
10 | Завтуливание отверстий под стяжные болты | 800,00р. |
11 | Доработка прокладки впускной, паронит (увеличение диаметра "окон") | 100,00р. |
Итого по всем запчастям и работам: | 31 896,00р. |
Фотогалерея: