Главная
›
Новости
K-POWER | Продается: ГБЦ 21011, доработанная, облегч.клапана 37х31, без распредвала
Опубликовано: 27.08.2018
ГБЦ продана, данные сохранены для архива.
Продаю: ГБЦ 21011 - ВАЗ "Классика": большие клапана 42х34, доработанные каналы и камеры сгорания, бронзовые втулки, дюралевые тарелки. Впускной канал 36 мм на всём протяжении.
В комплект входят:
1) ГБЦ в сборе с клапанным механизмом, готовая к установке. Клапана засухарены, установлены дюралевые тарелки с роспуском -2.0 мм, пружины серийные, плюс регулировочные болты и рокера "Пиленга".
БЕЗ РАСПРЕДВАЛА. Допускается установка как серийных распредвалов (сёдла не осажены), так и тюнинговых распредвалов с подъемом клапана до 12 мм.
2) Прокладки коллекторов с отверстиями под увеличенный диаметр впускных каналов, 2 шт.
__ NB: Впускной коллектор в комплектацию не входит. Отдельно возможен заказ доработанного впускного карбюраторного коллектора (1100 с доработкой). Для инжектора рекомендуется установка сварных ресиверов типа "Стингер" и "Формаш".
Состояние:
ГБЦ новая , до и после доработок не эксплуатировалась.
Карбюратор или инжектор:
Головка предназначена для установки на карбюраторный двигатель (отсутствует место под датчик фаз, каналы круглые, без выемки под форсунки). Рекомендуется доработанный карбюратор Солекс 24х26 , который можно заказать дополнительно. Возможно использование с серийным, недоработанным карбюратором.
Возможна установка и эксплуатация на инжекторном моторе , при условии применения тюнингового "железного" ресивера с иным расположением форсунок, и отключении датчика фазы, если он есть в комплектации инжектора.
Степень сжатия, кубатура двигателя: Объем камеры сгорания в ГБЦ - стандартный, для любых двигателей ВАЗ "Классики" .
Описание доработок: - Заменены сёдла на увеличенные, материал с 11% содержанием хрома. Сёдла хорошо работают на газу.
- Установлены новые регулировочные болты, новые рокера, пружины рокеров.
- Увеличен (проточен) диаметр впускных\выпускных каналов, обе поверхности прошлифована "как чисто".
- Максимально увеличен внутренний диаметр седел, для увеличения наполнения и пропускной способности канала.
- Фаски седел обработаны на специальном импортном станке, с применением профилированного резца. Притирка клапанов не применялась.
Доработаны камеры сгорания - осажено днище, оптимизирована форма, улучшено наполнение и продувка околоклапанной зоны.
- Новые клапана (импорт) увеличенного размера 42х34 мм облегчены по массе, оптимизирована форма тарелок - улучшены продувка и наполнение цилиндров. Сухари импортные, с 3-мя канавками.
Втулки клапанов - бронзовые увеличенной длины. Импортный материал гарантирует высокий ресурс и чрезвычайную стойкость к износу.
Дюралевые тарелки пружин - снижение массы тарелки на 60%, роспуск пружин на 2.0 мм. Надежный и легкий материал.
Фрезеровка привалочной плоскости - обеспечен необходимый объем камеры сгорания.
Описание результативности предлагаемого комплекта:
Доработка ГБЦ позволяет значительно увеличить отдачу двигателя на средних и высоких оборотах, за счет увеличения наполнения цилиндров и их продувки. Из практики следует, что комбинация доработанной ГБЦ и узкофазного распредвала сочетает все плюсы "средне-низового" распредвала и мощного верхового вала - на низах и средних оборотах "работает" распредвал, а мощностную "верхушку" обеспечивает доработанная головка.
Рекомендуется для установки на двигатели с объемом 1.6-1.7 литра и более.
Рекомендуется для Нивы и Шевроле-Нивы (карб и инжектор), в сочетании с предельно низовыми распредвалами, а так же на двигатели с большой кубатурой (1.8-2.0 л)
Цена: продано
Доставка и оплата: транспортными компаниями или самовывоз, оплата - банковский перевод на карточку VISA.
По вопросам приобретения - обращаться в мастерскую .
Смета на работы и запчасти:
№ |
Наименование |
Стоимость |
|
|
|
ЗАПЧАСТИ |
|
1 |
Бронзовые направляющие втулки (импорт.материал), 8 шт |
1 300,00р. |
2 |
Маслосъемные колпачки Резерв 8 шт |
100,00р. |
3 |
Клапана 42х35 8 мм |
3 800,00р. |
4 |
Распредвал (не комплектуется) |
0,00р. |
5 |
Звёздочка регулируемая (не комплектуется) |
0,00р. |
6 |
Дюралевые облегченные тарелки пружин (верхние) 8 шт (-2.0 мм) |
900,00р. |
7 |
Сухарь клапана, 16 шт, импорт (аналог 08 сухаря с 3 канавками) |
300,00р. |
8 |
ГБЦ 21011 - новая |
6 000,00р. |
9 |
Коллектор впускной (не комплектуется) |
0,00р. |
|
|
|
ЗАПЧАСТИ (мелочи) |
|
1 |
Прокладка коллектора 2 шт |
80,00р. |
2 |
Пружина рокера, 8 шт |
40,00р. |
3 |
Рокер (рычаг клапана), 8 шт - PILENGA |
1 000,00р. |
4 |
Пластина стопорная под регулировочные болты на ГБЦ - 4 шт |
80,00р. |
5 |
Болт регулировочный в сборе с гайкой и втулкой 8 шт |
450,00р. |
6 |
Метизы для ГБЦ (шпильки, гайки, шайбы) + работа по установке |
300,00р. |
7 |
Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт большая |
176,00р. |
8 |
Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт малая |
200,00р. |
9 |
Пружина клапана большая (ВАЗ) 8 шт |
200,00р. |
10 |
Пружина клапана малая (ВАЗ) 8 шт |
160,00р. |
|
|
|
РАБОТЫ (ГБЦ) |
|
1 |
Замена седел клапанов на увеличенные |
3 200,00р. |
2 |
Изготовление седел из заготовки + материал (заготовка) |
1 700,00р. |
3 |
Засухарить клапан (8 шт) |
200,00р. |
4 |
Замена направляющей втулки, развёртка под клапана (8 шт) |
400,00р. |
5 |
Замена маслосъёмного колпачка (8 шт) |
160,00р. |
6 |
Правка фасок седел (фасонный резец + спец.станок) (8 седел) |
800,00р. |
7 |
Доработка камер сгорания |
4 500,00р. |
8 |
Доработка каналов 34х31 мм |
4 500,00р. |
9 |
Фрезеровка подошвы ГБЦ |
450,00р. |
10 |
Завтуливание отверстий под стяжные болты |
800,00р. |
11 |
Доработка прокладки впускной, паронит (увеличение диаметра "окон") |
100,00р. |
|
|
Итого по всем запчастям и работам: |
31 896,00р. |
Фотогалерея:
|