• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Главная Новости

Find your tire size

Опубликовано: 12.11.2021

 Find your tire size

 

В 1840 году американец Чарльз Гудиер изобрел метод получения каучука путем горячей вулканизации натурального каучука с серой. Благодаря прекрасным амортизирующим свойствам каучук стали использовать в производстве цельнолитых шин, известных как массивы. Обода дорожных колес с резиновым покрытием использовались в тележках, велосипедах, а позже и в автомобилях.

Первые шины

В 1888 году шотландец Джон Бойд Данлоп запатентовал пневматическую шину. Согласно легенде, Данлоп, который был ветеринаром, свернул свой резиновый фартук и прикрепил его к деревянному обручу. Изготовленные таким образом колеса Dunlop с пневматическими шинами были установлены на детский велосипед его сына. Пневматические шины Dunlop были популяризированы велосипедистами, которые осмеливались их использовать и выигрывали гонки. Счастье мистера Данлопа было бы полным, если бы не было обнаружено, что 40 лет назад очень похожий патент был получен англичанином Р.Т. Томпсон. В этой ситуации патент Dunlop был аннулирован, так что любой, у кого было желание, деньги и чутье для бизнеса, мог производить пневматические шины без уплаты лицензионных сборов. Многие смельчаки попробовали, мало компаний дожили до наших дней. Братья Мишлен начали свою деятельность во Франции в 1889 году, в городе компания Goodyear Tire https://test.tires and Rubber была основана в 1898 году. Немецкая компания Continental, производившая массивы с 1871 года, начала производство автомобильных трубчатых шин в 1898 году.

По сравнению с массивом пневматическая шина имела низкое сопротивление качению и лучше поглощала удары, но при этом часто пробивалась гвоздями от подков лошади, которые затем в большом количестве находили на улицах и дорогах. Несмотря на эти неудобства, массивы в легковых автомобилях были быстро заменены пневматическими шинами. Дело не только в том, что машина окончательно порвала с образом экипажа без лошадей. Пневматические шины позволяли ездить намного быстрее и комфортнее, и если они были проколоты, шоферу приходилось их ремонтировать. Чтобы убедить покупателей в использовании пневматических шин, в 1908 году компания Mielin провела сравнительные испытания резиновых масс и пневматических шин на устройстве, специально разработанном для этой цели. На протекторе большого вращающегося колеса были нанесены различные неровности, имитирующие неровную поверхность дороги. По протектору этого колеса катилось автомобильное колесо с пневматическими шинами и массой. Карта сотрясений колеса записывалась на бумаге. Оказалось, что колебания колеса с пневматической шиной не превышали 0,5 мм, а с массивом - 6-7 мм. Было замечено, что чем выше неровность дороги, тем больше вибрации. Учитывая это убедительное исследование, покупатели, которые были чисто богатыми и привыкшими к роскоши, выбрали удобные пневматические шины. В случае с грузовиком качества пневматической шины были совершенно бесполезны и даже вредны. Тогда, как и сегодня, грузовик должен был ездить, перевозить товары и зарабатывать деньги.




Голландия Вячеславовна
12.11.2021 в 06:21
Выражение согласия является добровольным. Отзыв согласия не мешает Ceneo.pl обрабатывать собранные данные.

Все комментарии
- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss