• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Что лучше липучка или шиповка

Опубликовано: 27.08.2018

видео что лучше липучка или шиповка

ШИПЫ или "ЛИПУЧКА" что ЛУЧШЕ?

Пришла зима иP вы задумались о том, какая резина лучше, шипованная или нет, и какую резину лучше поставить на ваш автомобиль. Несколько простых советов помогут вам определиться с этим и сделать правильный выбор. Насколько уверенно будет держаться ваш автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде, во многом зависит от выбора зимних шин.



Резину можно конечно вообще не менять и ездить на летней, но при этом вы рискуете не только автомобилем, но и головой и не только своей. Этим вы представляете угрозу для всех участников движения и пешеходов. Выбор моделей зимних шин велик и во многом зависит от погодных условий в том районе, где они будут эксплуатироваться. При этом не следует забывать и о химическом составе шин. С шипами или без? Определиться с выбором шин раз и навсегда, практически невозможно, т. К.


Шипы или липучка. Что лучше выбрать? Просто о сложном

Все зависит от погодных условий в вашем регионе, от глубины и рисунка протектора и т. Д. Но несколько общих рекомендаций по выбору зимних шин дать можно, а дальше выбор только за вами и вам решать какую резину выбрать. Шипованная зимняя резина. Шипованная резина обеспечивает наиболее лучшее сцепление автомобиля с дорогой в условиях гололеда и накатанного снега, уменьшает тормозной путь автомобиля в этих условиях.

Чем больше будет на резине шипов, тем безопаснее будет дорога. Желательно чтобы шипы располагались не на одной линии, а по всей плоскости шины, тогда езда на машине будет более безопасной. Не шипованная зимняя резина.

При езде на автомобиле по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но глубина и рисунок протектора. Самым эффективным рисунком протектора считается рисунок в виде прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Большую роль также играет глубина рисунка и наличие мелких полосок на протекторах шин. Переобувать резину следует заблаговременно, а не дожидаться выпадения снега и наступления холодов и гололеда. Обкатывать резину нужно аккуратно.

Следует избегать резкого торможения и входа в поворот. Если вы выбрали шипованную резину, не забудьте предупредить об этом всех участников движения, наклеив на стекло знак Ш. , тогда все будут знать о том, что у вашего автомобиля более короткий тормозной путь и от вас следует держаться подальше, т. Е. Соблюдать дистанцию.

Глубина протектора меньше 4 миллиметров говорит о том, что шины пора менять и ездить на лысой резине зимой не стоит. ИP все-таки, какую же резину выбрать, шипованную или нет? Данный выбор зависит от состояния дорог в вашем регионе. Если на них, большую часть зимы, лежит мокрый снег или они вообще чистые, тогда вам следует выбрать зимнюю не шипованную резину липучка. Шипованная резина уменьшает тормозной путь автомобиля, но одновременно с этим уменьшает его управляемость на дороге и на асфальте создает много лишнего шума. Но если гололед, на дорогах в вашем городе, явление нормальное или много дорог с накатанным снегом, тогда все-таки лучше ставить на ваш автомобиль шипованную резину. А если ставить шипованные, то на все четыре колеса или достаточно только на ведущие.

Специалисты не дают однозначного ответа на первый вопрос, уверяя нас, что и шипованные, и не шипованные зимние шины, имеют, как свои преимущества, так и свои недостатки. Не шипованная зимняя резина отлично ведт себя на сухом асфальте и на снегу, но совершенно бесполезна на голом льду, тогда как шипованная резина достойно ведт себя на голом льду и на накатанном снеге. Видимо, выбор вс же остатся за водителем и исходить надо прежде всего, насколько хороши дороги зимой в вашем регионе, а также из климатических и погодных особенностей той местности, в которой вы проживаете. На второй вопрос, ставить все четыре шипованные шины или достаточно только на ведущие колса, все специалисты в один голос говорят- на все четыре, и вот почему.

Допустим, у вас переднеприводной автомобиль. Установив только на передние колса шипованную резину,вам, безусловно, станет легче трогаться с места и повысится проходимость, например, в заснеженном дворе. Однако, при притормаживании на скользкой дороге, а иной раз и просто при сбросе газа, и особенно на поворотах, автомобиль начинает разворачивать, что неизбежно ведт к аварии.

А теперь, что если у вас заднеприводной автомобиль и вы установили шипованные шины только на задние колса? Разумеется, и в этом случае вы решили проблему трогания с места и проходимостью на ненакатанном снеге, и более того, по сравнению с переднеприводными автомобилями совсем необязательно, что ваше авто начнт разворачивать при сбросе газа, но будет плохо тормозить на скользкой дороге. Это происходит по причине того, что при торможении нагрузка на переднюю ось возрастает, а на заднюю уменьшается, что приведт к ухудшению торможения в целом и увеличению тормозного пути. Самое же неприятное при установке шипованных шин только на задние колса заднеприводных автомобилей в том, что на скользкой дороге управляемость резко уменьшается, а порой и вообще автомобиль становится неуправляемым из-за плохого сцепления передних управляемых колс с дорогой.

Результатом опять может стать разбитый автомобиль. Вывод простой если и ставить шипованную резину, то ставить на все четыре колеса. Статья c : http://www.shin-nik.ru.

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss