• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Mazda 6 Hatchback (Мазда 6 хэтчбек) 2002-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Mazda 6 Hatchback (Мазда 6 хэтчбек) 2002-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ 2003 году на замену Мазда 626 приходит «шестерка». Подмена индекса символизирует обновление стиля. С этого момента это не заурядный ссемейный, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. Компании Мазда удалось поменять представление о марке — в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей.

Новый дизайн, новый салон, новенькая платформа, усовершенствованные технические характеристики, ездовые свойства, все это отличает новый автомобиль от предшественника Мазда 626. Спецы сходятся во мировоззрении, что в линиях Мазда 6 можно проследить бессмертный дизайн Мазда Xedos 9. Она переняла от предшественника колоритную персональную наружность и уникальное сочетание спортивного стиля с традиционным серьезным кроем. От Мазда МХ 5 новенькая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость. Наружность Мазда 6 колоритная, можно даже сказать, экстравагантная и, невзирая на впечатляющие размеры, спортивная.

Выступающий над крыльями рельефный капот, конусновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высочайшая и маленькая корма, все это присваивает емкому автомобилю никак не семейный, а оживленный вид. Мощнейший бампер представляет собой единое целое с фронтальной решеткой, а темная сеточка, которой закрыты воздухопоглотители только добавляет агрессивности. Мощная, с резкими углами, радиаторная решетка отыскала продолжение в линиях капота и даже в фронтальных фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45. Дизайн Мазда 6 – это гармоническое сочетание традиционных частей фирменного стиля и новых пионерских идей, которые умопомрачительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Мощнейший и мускулистый внешний облик автомобилю присваивают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки. Плавные полосы кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика — только часть того, что определяет бескомпромиссный внешний облик Мазда 6. Оптика Мазда 6 необыкновенна тем, что в одном блоке скомпонованы фары близкого и далекого света, противотуманки, габаритные огни и сигналы поворота. Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Мазда 6. Любой из 3-х вариантов динамичен, элегантен и функционален.

Мазда 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль соединяет внутри себя функциональность и комфорт, также обладает комфортной приборной доской и огромным выбором мощных движков. Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высочайшим современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, высококачественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей управляющее колесо и ручка переключения КПП определяют комплектацию стандарт независимо от типа кузова. Интерьер не только лишь элегантный, но и удачный. Лаконичное традиционное оформление, все детали кропотливо прорисованы и гармонически увязаны вместе, а большая часть панелей сделаны из мягеньких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе управляющего колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера.

Комфортные ручки регулировок, также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтоб сделать вождение еще безопасней. Фронтальные сидения благодаря множеству регулировок удовлетворят любого водителя — при желании можно усесться практически по-спортивному низко. Вся эта спортивность никаким образом не сказывается на удобстве пассажиров второго ряда. 6 подушек безопасности (базовая комплектация), кондюк либо климат-контроль, огромное количество отделений для хранения маленьких предметов сделают поездку очень комфортабельной и безопасной.

Багажное отделение имеет объем в 500 л, который может быть увеличен частичным либо полным складыванием спинки заднего сидения. Резюмируя можно добавить, что новый спортивный стиль не принудил жертвовать практичностью. На каждый вариант кузова может устанавливаться один из 5 движков: 1,8 л/120 л. с., 2,0 л/141 л. с., 2,3 л/166 л. с., 3,0 л/222 л. с., турбодизель 2,0 л/136 л. с. Силовые агрегаты могут работать в паре с механической трансмиссией или с «автоматом». У нас предлагались седаны и хэтчбеки только с четырехцилиндровыми движками объемом 1,8; 2,0 и 2,3 л. Последний — встречается в большинстве случаев, благодаря применению современных технологических достижений, этот движок отличается высочайшей экономичностью, чистым выхлопом и высочайшими динамическими характеристиками.

Подвеска: спереди — двухрычажная, сзади — мультирычажная. Инженеры Мазда не идут ни на какие компромиссы, когда дело входит о безопасности: элементы активной безопасности помогают водителю быть хозяином ситуации. Но если худший вариант развития событий неизбежен, идеально согласованные меры пассивной безопасности обеспечат лучшую защиту для всех пассажиров. Салон Мазда6 получил экстремально жесткую конструкцию, что обеспечивает высокий уровень безопасности всех пассажиров даже при самой суровой аварии. Запатентованная Маздой как изобретение система рассредотачивания и поглощения энергии удара (MAIDAS) со особыми зонами смятия впереди и сзади отводят энергию удара от кабины, понижая для пассажиров последствия трагедии.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top